Голем
Големы — крайне мощные юниты, к тому же в случае смерти они разделяются на два меньших по размеру Големита, продолжающих атаку. При смерти Голем и Големиты наносят урон по области также, как и воздушные шары. Приоритетной целью для этих юнитов является оборона, равно как и у гигантов, наездников и воздушных шаров.
- Атака — Ближний бой
- Занимает места — 30 единиц
- Время создания — 45м
- Скорость движения — 12
- Скорость атаки — 2.4
- Требует — казарму 4 уровня
- Дальность атаки — 1 клетка
- Зона поражения при смерти — 1.2 клетки
Наступательная тактика
- лучше всего будет использовать Големов первыми на поле боя, чтобы сосредоточить оборону противника именно на них. После первой волны можно размещать вспомогательные войска.
- Так как эти юниты не наносят много урона, вы должны иметь в резерве войска, наносящие основной урон по противнику вместо них.
- Большие Големы не восприимчивы к пружинным ловушкам. Однако после их распада на маленьких големитов ловушки могут быть активированы.
Оборонительная тактика
- Големы относятся к танкам, также как гиганты или П.Е.К.К.А . Этот класс войск способен выдерживать большое количество урона. Големы находящиеся в обороне способны долгое время сдерживать войска противника, пока ваши орудия расстреливают их. Урон по области от взрыва при разрушении достаточно высок чтобы уничтожить любого юнита первого ряда и большинство юнитов второго ряда, даже гигантов низкого уровня и даже Всадников. Даже если враг выживет ему, ко всему прочему, придется иметь дело с двумя Големитами.