Колоды для 3 арены Clash Royale
Самая популярная колода, используемая игроками в Clash Royale — это Варварская Арена №3. Каждый новичок столкнется с трудностями на своем пути. Так и в Clash Royale первый сложный уровень встретится уже на третьем этапе.
Подбор колод осуществлялся специально, чтобы сделать игру немного легче, а сам процесс игры стал более интересным. Колоды, которые предоставлены в этой статье, имеют краткое описание, чтобы читатель понимал, какие комбинации и в каких ситуациях использовать лучше всего.
Лучшая колода для Арены 3
Характеризуется сочетанием оборонительных и наступательных стратегий, а также сравнительно небольшой тратой эликсира, составляющую 3.6.
Состав
Башня с бомбами и ведьма
- Для подобной расстановки сил необходимо придерживаться стратегии пассивной защиты. В связи с этим башня с бомбами равноправно заменима пушками. Принять верное решение поможет поведение наступающей стороны. Против одиночных целей хороша пушка, а с множеством противником справится башня с бомбами.
- Ведьма – это наступательный персонаж. При недостатке ресурсов для ее покупки заменяется варварами.
Хижина гоблинов и гробница скелетов
- Данные карты незаменимы в колоде. Хижина из-за притока гоблинов, которые нужны, для совершения финального выпада. Возрождающиеся юниты — ценное приобретение для каждой колоды, а хижина гоблинов — это центральная составляющая.
- Гробница призывает новых скелетов для боя. Вместе с тем является мощным оборонительным сооружением, отражающие прямые атаки вражеских войск.
Начальная тактика
- Расположите хижину гоблинов немного позади оборонительной башни. Важно выбрать правильное расстояние. Слишком близкая дистанция к башне грозит получением урона, который направляется ей, а впоследствии задевает хижину.
Вторая вариация лучшей колоды
Костяк колоды составят следующие карты:
- Гигант,
- Принц,
- Маленький дракон
- Варвары.
В данном случае необходимо держать соперника в постоянном напряжении. Выпускаем дракона по левому флангу, через время выдвигаем принца по левому краю. Суть заключается в отвлечении внимания драконом, пока принц целенаправленно продвигается к башням. Подобные действия проделываются с варваром и гигантом, где фаерболл выпускается для добивания.
Советы
- Если в стартовой раздаче не нашлось хижины гоблинов, задействуйте гробницу скелетов;
- Прокачайте гоблинов, поскольку они являются фундаментом для воплощения стратегии;
- Постепенно наращивайте число гоблинов. Когда эликсир полностью заполнится, выпускайте на арену гиганта и ведьму.
Алтернативные колоды
Колода 1
Начнем с колоды, у которой показатель среднего эликсира равен 4 пунктам. Стоит отметить, что колода собрана для атаки. Однако, оборонять башни ей не составит труда. Набор существ в этой колоде спокойно может обыгрывать противников на 7 уровне Арены. Взаимодействие между собой Варваров и Мушкетера позволит обыграть любого соперника. Также посмотрите в сторону связки Мушкетера и Гигантского скелета. Наверняка в вражеской руке будет Гигант. Против него эффективно использовать Мини Пекка. Если вдруг получилось, что со стороны врага надвигается большая армия, то просто используйте любого танка и поставьте за нем Гигантского скелета.
Колода 2
Следующая колода с показателем среднего эликсира в 3.6 пунктов имеет тип контроля. Ключевым элементом в этой колоде является «молния». С ее помощью можно уничтожать жилые постройки и понемногу разрушать башни противника. Геймплей этой колоды заключается в том, что в первую очередь вам необходимо отражать атаки и только в свободные моменты атаковать самим. Отражать атаки вражеских танков можно при помощи Скелетов, стоимостью 1 маны. Ведьма, конечно, больше направлена на защиту, но при грамотном использовании в атаке может принести противнику немало хлопот. Уязвимость колоды — это вражеский бомбер.
АОЕ Колода
Третья колода с значением среднего эликсира в 3.4 пункта имеет атакующий тип. Главная особенность — это дешевизна всех юнитов в колоде. Стол можно просто заставить своими персонажами. Минус этого набора карт — это AOE(атаки, бьющие по площади, а не по юниту).
Колода защиты
Этот набор карт нацелен на защиту и имеет показатель среднего количества эликсира в 3.9 пунктов. Огненный шар используется для контратак. Использовали его, поставили гоблинов и дракона, побежали ломать вражеские башни.
Колода для контроля
Последний набор больше сосредоточен на контроле. Чистить стол будет арбалет. В основном вашей задачей будет использование контратак. Зачистили стол и бросили в атаку все, что есть. Преимущество этой колоды в том, что практически всегда есть, что выставить и чем защититься.
Несколько видео-гайдов по тактикам третьей арены:
Победные атаки на 3й арене
Непобедимая колода и тактика на 3 арене: